Главная » Новости » Президенту РФ Владимиру Путину направлены доводы о неисполнении Указа Президента РФ № 204 от 07.05.2018

Президенту РФ Владимиру Путину направлены доводы о неисполнении Указа Президента РФ № 204 от 07.05.2018

04.03.2019

Краткое содержание доводов, направленных Президенту Российской Федерации Владимиру Путину по вопросу неисполнения Указа Президента Российской Федерации в муниципальном образовании городской округ Верхняя Пышма Свердловской области:

Неоднократно, в 2018-2019г.г., в адрес Губернатора Свердловской области, Министров Правительства Свердловской области и главы муниципального образования, направлялись информация и предложения по решению вопросов дефицита холодного водоснабжения населения городе Верхняя Пышма, дефицита мест в муниципальных образовательных учреждениях, неудовлетворительного состояния дорог общего пользования местного значения и неудовлетворительного состояния экологии.

25.02.2019, заместитель Губернатора Свердловской области С.Ю. Бидонько, по поручению Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева, направил Председателю Регионального общественного движения «ОСА Свердловской области» ответ по результатам рассмотрения информации и предложений.

Анализируя ответ Губернатора Свердловской области и ответы Министров Правительства Свердловской области и главы муниципального образования, вынужден выразить мнение о невозможности исполнения Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» на территории муниципального образования городской округ Верхняя Пышма:

Указом Президента Российской Федерации № 204 и Указом Губернатора Свердловской области № 396-УГ, определено:

Жилье и городская средаявляются национальными целями и стратегическими задачами развития Российской Федерации на период до 2024 года, являются приоритетными направлениями, национальными проектами и программами.

В информации и предложениях Регионального общественного движения «ОСА Свердловской области» от 31.01.2019 № 13-84 в адрес Губернатора Свердловской области, было изложено:

«В совокупности, для решения вопроса текущего дефицита холодного водоснабжения и водоотведения г. Верхняя Пышма, обеспечения холодного водоснабжения и водоотведения города Верхняя Пышма при прогнозном увеличении численности населения в период до 2022 года до 90 000 человек, для целей увеличения производственных мощностей систем водоснабжения и водоотведения ~ на 6000 м3 в сутки, потребуются капитальных вложений (затрат) примерно 3,0 млрд. руб.».

В содержании ответа Губернатора Свердловской области от 25.02.2019г., изложено: «выделение из предусмотренных комплексной программой средств областного бюджета (12,95 млрд. руб.) целевым назначением до 3 млрд. рублей на решение проблемы дефицита централизованного водоснабжения города Верхняя Пышма, неисполнимо».

Указом Президента Российской Федерации № 204 и Указом Губернатора Свердловской области № 396-УГ определено:

Образование – входит в перечень национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2024 года, является приоритетным направлением национальных проектов и программ.

Из анализа содержания ответов Губернатора Свердловской области от 25.02.2019, Министров Правительства Свердловской области и главы муниципального образования следует, что текущий дефицита мест в образовательных организациях городского округа Верхняя Пышма составляет 4 498 человек.

В рамках реализации комплексной программы «Развитие городского округа Верхняя Пышма на 2017-2022 годы», к 2022 году планируется создать только 3808 школьных мест (изложено в ответе Министра экономики и территориального развития Свердловской области от 12.11.2018 № 09-01-82/6529).

При этом строительство детских садов в городском округе Верхняя Пышма до 2021 года не планируется (изложено в ответе Губернатора Свердловской области от 25.02.2019г.).

Дефицит мест в общеобразовательных организациях муниципального образования городского округа Верхняя Пышма Свердловской области к 2022 году, за счет увеличения численности населения г. Верхняя Пышма до 90 000 человек, может увеличиться еще на 7 000 мест, на покрытие которого может потребоваться дополнительно, более 4,0 млрд. руб(изложено в письмах Губернатору Свердловской области от 17.12.2018 № 84-01, от 31.01.2019 № 14-84).

Указом Президента Российской Федерации № 204 и Указом Губернатора Свердловской области № 396-УГ определено:

Городская среда, безопасные и качественные дороги – являются национальными целями и стратегическими задачами развития Российской Федерации на период до 2024 года, приоритетными направлениями, национальными проектами и программами.

Неоднократно в адрес Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Старкова В.В. направлялась аналитическая информация и предложения Регионального общественного движения «ОСА Свердловской области» о реализации Указов Президента Российской Федерации № 204 и Губернатора Свердловской области № 396-УГ.

Указами Президента РФ от 07.05.2018 № 204 и Губернатора Свердловской области № 396-УГ, определено:

- предусмотрено кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30%, а также сокращение количества городов с неблагоприятной экологической средой в два раза;

- доведение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 %.

Согласно Государственного доклада "О состоянии и об охране окружающей среды Свердловской области в 2017 году": выбросы загрязняющих веществ в атмосферу воздуха (г. Верхняя Пышма) от автотранспорта в 2017 году составили 12,5 тыс. тонн, или 49,8 % от всех загрязнений атмосферы воздуха города.

На основании выше изложенного, Министру транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, было предложено:

- рассмотреть вопрос о возможности переноса транзитного потока транспортных средств, следующих из г. Екатеринбург в направлении г. Среднеуральск через город Верхняя Пышма и обратно – в обход г. Верхняя Пышма;

- рассмотреть вопрос о возможности выделения дополнительных денежных средств, из числа средств областного бюджета в рамках реализации Комплексной программы - на восстановление дорог общего пользования местного значения муниципального образования городской округ Верхняя Пышма, включая восстановление автомобильных дорог в районах проживания граждан частного сектора (ТОС) и внутридомовых территорий многоквартирных домов города Верхняя Пышма.

25.12.2018 и 07.02.2019, Министр Старков В.В. направил ответы, согласно которым, на 2019 год муниципальному образованию городской округ Верхняя Пышма распределены средства областного бюджета в сумме 323,534 млн. руб. на реализацию мероприятий, предусмотренных Комплексной программой. Это составляет около 2,5 % от суммы средств областного бюджета 12,95 млрд. руб., предусмотренных Комплексной программой.

Вместе с тем фактическое состояние и содержание дорог общего пользования местного значения г. Верхняя Пышма, в районах проживания граждан частного сектора (ТОС) и внутридомовых территорий многоквартирных домов, оценивается местными жителями, как неудовлетворительное: в зимний период очистка дорог производилась не регулярно, вывоз снега с территории г. Верхняя Пышма, практически не осуществляется, парковочные места от снега не очищаются, город практически завален снегом. Сотрудники отделения ГИБДД не контролируют состояние автомобильных дорог.

Указом Президента Российской Федерации № 204 и Указом Губернатора Свердловской области № 396-УГ определено:

Городская среда и экология – являются национальными целями и стратегическими задачами развития Российской Федерации на период до   2024 года, приоритетными направлениями, национальными проектами и программами.

Согласно Государственного доклада "О состоянии и об охране окружающей среды Свердловской области в 2017 году": качество атмосферного воздуха в муниципальном образовании ГО Верхняя Пышма оценивается, как неудовлетворительное;

Указом Президента Российской Федерации № 204 предусмотрено:

- кардинальное снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах, в том числе уменьшение не мене чем на 20 процентов совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в наиболее загрязненных городах;

- кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30%, а также сокращение количества городов с неблагоприятной экологической средой в два раза;

- сохранение биологического разнообразия, в том числе посредством создания особо охраняемых природных территорий, а также сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках, вырубленных и погибших лесных насаждений.

В настоящее время администрацией муниципального образования городской округ Верхняя Пышма планируется строительство автомобильной дороги в продолжении ул. Свердлова на территории лесного участка (залесенного земельного участка) площадью примерно 5,5 га, расположенном на территории, прилегающей к Верхепышминскому городскому парку культуры и отдыха (ул. Чкалова, г. Верхняя Пышма).

В результате предстоящего строительства автомобильной дороги, могут быть вырублены и уничтожены примерно до 1000 многолетних деревьев, включая дубовую рощу, в границах территории г. Верхняя Пышма. По имеющейся информации, земельные участки вдоль автомобильной дороги планируется предоставить отдельным, избранным категориям граждан.

На публичном слушании 29.08.2018 были внесены предложения отклонить проект строительства автодороги на продолжении улицы Свердлова в городе Верхняя Пышма и сохранить лесной (залесенный) участок, прилегающий к Верхнепышминскому городскому парку культуры и отдыха. Однако комиссия муниципального образования городской округ Верхняя Пышма, отклонила предложения местных жителей.

В свою очередь, это может существенно повлиять на дальнейшее ухудшение состояния экологии в городе Верхняя Пышма, усугубить уровень загрязнения воздушного бассейна, представлять опасность и угрозу жизни и здоровью более 70 000 жителей населенного пункта, включая и малолетних детей, является существенным нарушением законных прав и интересов граждан Российской Федерации, будет способствовать неисполнению Указу Президента Российской Федерации № 204 в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации.

Полагаю, и выражаю мнение, что выше изложенную ситуацию в муниципальном образовании городской округ Верхняя Пышма Свердловской области целесообразно рассматривать во взаимосвязи и в рамках Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ и Указа Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы":

Значительный расход государственных средств в рамках реализации Комплексной программы, более 38,0 млрд. руб., на относительно небольшой территории города Верхняя Пышма с численностью населения примерно 70 000 человек, в относительно короткий срок (четыре года), может создать «благодатную почву» для организации коррупционных схем вывода (кражи) значительных государственных ресурсов недобросовестными исполнителей.

Вскрытые недостатки по реализации, неисполнению Указов Президента Российской Федерации № 204 и Губернатора Свердловской области № 396-УГ в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации вызвали активное противодействие со стороны отдельных должностных лиц.

Видимо этим можно объяснить «организованный прессинг» на протяжении последних 2-х лет, группой должностных лиц с использованием административного ресурса в отношении индивидуального предпринимателя, супруги Председателя Регионального общественного движения «ОСА Свердловской области», которая осуществляет предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования городской округ Верхняя Пышма Свердловской области.

В выше указанную группу должностных лиц, предположительно могут входить: первый заместитель главы администрации по инвестиционной политике и развитию территории главы городского округа Верхняя Пышма Николишин Вячеслав Николаевич и главный государственный инспектор безопасности дорожного движения МО МВД «Верхнепышминский» капитан полиции Вотинов Антон Сергеевич.

Предполагается, что основная задача деятельности выше указанных должностных лиц - воспрепятствование законной предпринимательской деятельности, незаконное ограничение самостоятельности, незаконное вмешательство в деятельность индивидуального предпринимателя (ст. 169 УК РФ), в целях оказания давления на руководителя регионального общественного объединения граждан:

Представитель Министерства внутренних дел Российской Федерации, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения МО МВД «Верхнепышминский» капитан полиции Вотинов А.С. неоднократно, в течении 2017, 2018 и 2019г.г., выносил предписания о перекрытии въезда (выезда) на территории объектов предпринимательской деятельности.

При этом предписания выносились при наличии проекта организации дорожного движения (ПОДД), утвержденного заместителем начальника ГКУ Свердловской области «Управление автомобильных дорог» О.В. Мелеховым, что может свидетельствовать о намеренном характере действий сотрудника МВД России.

Вместе с тем, действия капитана полиции Вотинова А.С., являющегося сотрудником Министерства внутренних дел Российской Федерации, могут порочить честь, достоинство и деловую репутацию Министра внутренних дел Российской Федерации генерала полиции Российской Федерации Колокольцева В.А.

Первый заместитель главы администрации по инвестиционной политике и развитию территории главы городского округа Верхняя Пышма Николишин В.Н., по имеющимся сведениям, в личной беседе с индивидуальным предпринимателем, еще в 2017 году «угрожал» прекратить деятельность индивидуального предпринимателя – «если Ваш муж не прекратит активную общественную деятельность». Муниципальный чиновник неоднократно подписывал доументы, которые могут свидетельствовать о намеренном характере действий должностного лица.

Действия выше названных должностных лиц могут быть квалифицированы не только в рамках ст. 169 УК РФ, но и как противодействие реализации Указов Президента Российской Федерации № 204 и Губернатора Свердловской области № 396-УГ, национальных проектов в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы, которыми предусмотрено:

- улучшение условий ведения предпринимательской деятельности (подпункт «б» пункта 13);

- поддержку производственной и сбытовой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (подпункт «б» пункта 13);

- создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки, а также их ускоренное развитие в таких областях, как благоустройство городской среды, научно-технологическая сфера  и экология (подпункт «б» пункта 13).

К деятельности указанной группы должностных лиц могут быть причастны и некоторые судьи Вернепышминского городского суда Свердловской области, мировой судья судебного участка № 4 Воеводская Е.Л. и судья Кипелова Н.Л., которые «выносили» решения в поддержку деятельности выше указанной группы лиц.

Это может объяснятся тем, что, по имеющемся сведениям, предположительно, супруг председателя Верхнепышминского городского суда Свердловской области Шульгиной С.Р. является заместителем руководителя одного из подразделений АО «Уралэлектромедь», головного предприятия ООО «УГМК – Холдинг». Благодаря этому, в некоторых случаях, судебные решения могут выноситься в пользу интересов деятельности ООО «УГМК – Холдинг» и АО «Уралэлектромедь». При этом это может косвенно свидетельствовать о «скрытой» форме коррупции и может быть квалифицировано ст. 10 Федерального закона "О противодействии коррупции", как конфликт интересов.

Председатель Регионального общественного движения «ОСА Свердловской области», неоднократно направлял информацию и предложения Генеральному директору ООО УГМК-Холдинг» А.А. Козицыну. Вместе с тем, отдельные должностные лица, из окружения руководства ООО «УГМК-Холдинг» и АО «Уралэлектромедь» видимо подстрекают, направляют и «подхрюкивают» своим «выдвиженцам», используют административный и финансовые возможностями ООО «УГМК-Холдинг» и АО «Уралэлектромедь» в не совсем благовидных целях и интересах, и тем самым, видимо одновременно могут порочить честь, достоинство и заслуженную деловую репутацию руководителей Уральской горно-металлургической компании.  

Непосредственным исполнителем не совсем благовидных намерений выше названных отдельных лиц, может являться первый заместитель главы администрации по инвестиционной политике и развитию территории главы городского округа Верхняя Пышма Николишин В.Н., делегированный в администрацию муниципального образования от ООО «УГМК-Холдинг» и АО «Уралэлектромедь».

Деятельность группы должностных лиц на территории муниципального образования городской округ Верхняя Пышма, может противоречить Указам Президента Российской Федерации № 204 и Губернатора Свердловской области № 396-УГ, может быть квалифицировано как организованное противодействие Президенту Российской Федерации В.В. Путину и Губернатору Свердловской области Е.В. Куйвашеву, организованной группой лиц.

При этом под подозрение о причастности к действиям выше названной группы должностных лиц, могут попасть руководители хозяйствующего субъекта Российской Федерации, Генеральный директор ООО УГМК-Холдинг» А.А. Козицын и Президент ООО «УГМК-Холдинг» Махмудов И.К.

В этой связи, полагаю и выражаю мнение, что решение руководства Российской Федерации о передачи функций по осуществлению деятельности в сфере противодействия коррупции в Российской Федерации Федеральной службе безопасности Российской Федерации является правильным и своевременным шагом.

Также выражаю поддержку решению Президента Российской Федерации Владимира Путина о назначении Цуканова Н.Н., Полномочным представителем Президента России в Уральском федеральном округе, который осуществляет реальную практическую деятельность по реализации и контролю за исполнением государственных решений развития Российской Федерации, социально-значимых государственных программ в интересах местного населения.

Хочу подчеркнуть, что изложенный в настоящем материал, не является фактом (или фактами) утверждения или обвинения кого-либо в совершении нарушений законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, также не может служить основаниями, с целью опорочить честь, достоинство и деловую репутацию указанных в материале должностных лиц и отдельно взятых лиц.

Материал подготовлен по результатам полученных письменных ответов из органов государственной власти Российской Федерации, изучения информации в СМИ и интернет ресурсах, посредством всестороннего анализа и обобщения материалов, является изложенным мнением и позицией руководителя общественного объединения граждан, осуществляющего деятельность на основании Устава, относительно складывающейся ситуации в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации при реализации социально-значимых указов Президента Российской Федерации.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК